Трехпалубный речной теплоход проекта 305, специально утепленный для эксплуатации на реках Сибири и северных линиях. Полностью отремонтированный с уменьшенной пассажировместимостью и дизайнерскими изысками. На сегодняшний день это один из самых комфортабельных и технически ухоженных судов в речном флоте России. Подробнее >>
Это речное судно можно назвать одним из самых современных в российском речном пароходстве. По сути это полная реинкарнация "Генерала Ватутина". Сейчас "Русь Великая" имеет собственный проект, новое оборудование и может плавать во всех внутренних водоемах, а так же безопасно выходить в море и переносить волны высотой до 2,5 метров. Подробнее >>
Это судно хорошо зарекомендовало себя с момента постройки, ежегодно осуществляя речные круизы по рекам России без происшествий. Вам предлагается полностью модернизированный в 2013-2014 годах теплоход с современным оборудованием и дружной командой, с широким диапазоном кают, среди которых каждый сможет найти вариант по душе. Подробнее >>
Современное трехпалубное судно 588 проекта, построенное в Германии и прошедшее модернизацию в 2007 и 2013 годах. Используется на туристических линиях и способно вмещать свыше 300 пассажиров. На борту функционирует современное навигационное оборудование, реконструированные каюты, 2 ресторана, бар и другое. Подробнее >>
Судно, построенное в Германии в 1978 году, которое относится ко второй, улучшенной серии 301 проекта. Только Чехословацкие теплоходы серии 92-016 могли конкурировать с немецкими по уровню безопасности и комфорта. Теплоход был ориентирован на обслуживание иностранных туристов, а до навигации 2012 года совершал речные круизы по Северо-Западному региону России. Сегодня "Владимир Маяковский" способен пережить самые неблагоприятные погодные условия на Ладоге и годится для любых направлений. Подробнее >>
Судно появилось на свет в ГДР 30 июня 1983 года на верфи VEB Elbewerften Boizenburg/RoBlau в Бойценбурге на берегу Эльбы под строительным номером 378. Имя дано в память об авторе, создавшем образы Петьки и Василия Ивановича, советском писателе Дмитрии Фурманове. Это современный и комфортабельный теплоход, рассчитанный на размещение 300 человек, предназначавшийся в свое время только для иностранцев. Подробнее >>
Вам должно понравиться проводить время на открытых прогулочных палубах, обставленных новой мебелью из ценных пород дерева, поскольку это один из немногих двухпалубных теплоходов, модернизировавшийся в последнее время. Для размещения предлагаются отремонтированные каюты различной комфортности. Кроме того, из-за низкой осадки "Василий Чапаев" может преодолевать мелкие участки рек и озер, недоступные другим теплоходам. Подробнее >>
Теплоход "Юрий Никулин" прошел масштабную модернизацию в 2003 и 2007 годах, была произведена дополнительная реконструкция помещений, а на месте кинозала на шлюпочной палубе появился диско-бар. Это судно вполне подходит для сверхдлительных путешествий (до 27 дней), поэтому может предложить своим пассажирам большое количество освоенных маршрутов. Разнообразие в размещении для туристов на любой вкус: от кают с умывальниками, до высшей степени комфортабельности - категории Люкс. Подробнее >>
Трехпалубное речное судно, модернизированное в 2005 - 2006 годах, которое осуществляет круизы разной протяженности преимущественно из Москвы. Внутреннее убранство судна выполнено с применением современных материалов, при этом частично сохранены и отреставрированы исторические элементы декора теплохода. "Н.А.Некрасов", в настоящее время, считается одним из самых комфортабельных круизных теплоходов. Подробнее >>
Трехпалубный круизный теплоход проекта 588, построенный в Германии в середине прошлого века) Полностью модернизирован в 2006 году и допускается плавание в морских прибрежных районах при силе ветра до 6 баллов и высоте волны до 2,5 метров. В результате реконструкции судно получило полностью обновленный интерьер общественных помещений и кают, выполненный в классическом стиле. Подробнее >>
Комфортабельный трехпалубный теплоход проекта 26-37-315, прошедший полную модернизацию в 2004-2005 годах. Все каюты имеют увеличенную площадь и оснащены всеми удобствами. Судно способно принимать на борт до 140 пассажиров и совершать длительные круизы по рекам и озерам России в период летней навигации. Подробнее >>
Теплоход-санаторий Михаил Фрунзе работает на маршрутах от низовий Волги и Невы до верховий Камы и Волги. Два раза в сезон он совершает большое путешествие до Санкт-Петербурга и обратно. Не так давно, теплоход прошел косметический ремонт, на борту во время круиза организуются развлекательные программы. По пути стоянок проводятся экскурсии. В стоимость путевок включается трехразовое питание в ресторане теплохода. Для студентов дневного отделения ВУЗов предоставляются скидки в размере пяти процентов. Подробнее >>
Судно отправилось в свой первый рейс в 1983 году, а в начале 2000-х годов было полностью отремонтировано: заменено оборудование навигации, интерьеры салонов и кают. На сегодняшний день, теплоход выполняет чартерные круизы по Волге, с точкой базирования в нижнем Новгороде Стоит отметить, что на борту по-прежнему отличная кухня и щедрый повар. В ресторане или конференц-зале, каждый день тура, проходят развлекательные представления. По вечерам – дискотека, работают детские аниматоры. Этот четырехпалубный теплоход так же рассчитан на возможность прибрежного выхода в открытое море, поэтому никакие неблагоприятные погодные условия на реках и водохранилищах не могут быть помехой для круиза.
Максимальное разнообразие направлений и теплоходов, круизы из СПб. Подробнее >>
Несколько лет назад на корабле была произведена реконструкция. Некоторые каюты получили большее пространство, обновлены интерьеры и оснащение ресторанов и баров. Полностью поставлено новое навигационное оборудование, повышена безопасность средств спасения по более строгим современным требованиям Речного Регистра. Радищев относится к четырехпалубным судам, способным преодолевать штормовую волну до 2,5 метров. Район плавания позволяет свободно ходить по Ладоге и выходить в Финский залив. В основном теплоход Радищев выполняет речные круизы по маршруту Петербург-Москва. Подробнее >>
Судно прошло реконструкцию, во время которой был проведен ремонт силовой установки, усилена система спасения пассажиров. Кроме того, модернизации подверглись каюты и места общего отдыха. Сегодня Кучкин в основном выполняет длинные рейсы от Петербурга до Москвы и Нижнего Новгорода. Судно рассчитано на выход в волну до двух с половиной метров, что гарантирует бесперебойность круиза вне зависимости от любых погодных условий. Исключение могут быть шторма поздней осенью на Ладоге, но и здесь такие волы – большая редкость. Подробнее >>